Версия для слабовидящих
9 класс - Страница 2

Меню сайта

Вход на сайт

 

  9 класс

  

 

2017-2018 учебный год

Рособрнадзор подготовил расписание единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2018 году. 

 

Уважаемые выпускники 9-х классов, родители, учителя и организаторы!

 

Для вас разработаны информационные ПЛАКАТЫ, которые помогут лучше разобраться в особенностях ГИА.

 ВНИМАНИЕ!

В отделе итоговой аттестации и оценки качества образования министерства образования и науки Хабаровского края изменились телефоны

 

КОШЕЛЬНИКОВА Екатерина Юрьевна, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.skype: Ekaterina_kosh, тел. 8 (4212) 32-47-26,,67-76-88 (горячая линия)

 

ЛОГИНОВА Лариса Юрьевна e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.skype: llarusa,  8 (4212) 32-71-43

 

МЕНДЕЛЬ Полина Игоревна, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.skype: polinakosatyuk, 8 (4212)32-47-26

 

ДОМНИЧ Мария Владимировна, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.skype: mariy_domnich, 8 (4212) 32-71-43

 

ЧЕРНИКОВА Анна Дмитриевна e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.skype: annu-che, 8 (4212) 32-71-43 

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки запустила «горячую линию» по вопросам проведения единого государственного экзамена. 

По телефону «горячей линии» участники ЕГЭ, их родители, а также преподаватели, организаторы могут обращаться к специалистам Рособрнадзора с вопросами, касающимися разных аспектов ЕГЭ: процедуры экзамена, оформления заданий, организационных требований и др. Кроме того, пользователи могут сообщить и о нарушениях на ЕГЭ. 

Вопросы можно задать по телефону (4212) 56-11-11 и электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск. 

 Министерство образования и науки Хабаровского края 8 (4212) 32-47-26, 8 (4212) 32-71-43, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Подробнее на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

«Горячая линия“ управления образования по вопросам ЕГЭ

Обращения принимаются по телефону: 2-23-06 в понедельник — четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 13:00.

Ведянова Татьяна Сергеевна (по вопросам организации и проведения ГИА в 11 (12) классе (единый государственный экзамен (ЕГЭ), государственный выпускной экзамен (ГВЭ)).

Семерикова Анастасия Семеновна (по вопросам организации и проведения ГИА в 9 классе (основной государственный экзамен (ОГЭ), государственный выпускной экзамен (ГВЭ)).

 


 

 Анализ проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников  9 классов в 2016 / 2017 учебном году  в МБОУ средней общеобразовательной школе р.п. Лазарев

 

    Анализ выпуска средней школы показывает, что выпускники получили знания и умения по предметам школьной программы. Это подтверждают хорошие результаты итоговой аттестации учащихся 9 кл. Подготовка к итоговой аттестации учащихся  9-го класса началась в сентябре с составления годовых планов, в которых была спланирована вся работа, направленная на организацию итоговой аттестации. В соответствии с этими планами администрацией школы, классными руководителями и учителями-предметниками был проведен ряд мероприятий, позволивший:

 

  • познакомить учащихся и их родителей с условиями проведения итоговой аттестации в текущем учебном году;
  • организовать осознанный выбор  экзаменов по выбору;
  • подготовить к обязательным экзаменам.

            Обязательный экзамен по русскому языку в форме ГИА сдавали 14 учащихся: в форме ГВЭ 1уч-ся, в форме ОГЭ-13 уч-ся. Из  13 – ти  все учащиеся справились с работой, средний балл составил 3,9: «5»-2, «4»-7, «3»-4, в форме ГВЭ 1уч-ся получил оценку «3».

 (В 2015-2016 г. обязательный экзамен по русскому языку в форме ГИА сдавали 14 учащихся в форме ГВЭ 0 уч-ся, в форме ОГЭ-14 уч-ся. Из 14 учащихся 13 уч. справились с работой, средний балл составляет 3,6: «5»-1, «4»-6, «3»-6. 1 учащийся не сдал экзамен и в резервный день пересдал, получил оценку «3». В 2014-2015г. сдавали ОГЭ-12 учащихся, ГВЭ-1 учащийся, из  12 – ти   все учащиеся справились с работой, средний балл составил 4,0: «5»-2, «4»-10, «3»-0.)

 Качественный показатель данного экзамена (учитель Асминина О.Д.) по сравнению с прошлогодним показателем повысился,  на  качество знаний  повлияла более качественная подготовка учащихся к экзамену.

        Анализ выполненных работ показал, что  наибольшую трудность в выполнении экзаменационной работы составило выполнение сочинения, а также написание сжатого изложения, допущены ошибки при выполнении тестовых заданий. 

 Рекомендации:

    Учителю русского языка   необходимо обратить  внимание  на типичные ошибки, учитывать их при подготовке к итоговой аттестации. М/О учителей русского языка и литературы необходимо провести заседание по итогам экзаменов, сделать глубокий анализ ошибок, разработать план мероприятий направленных на ликвидацию пробелов в знаниях, организовать повторение тем для предупреждения  повтора ошибок.

        Обязательный экзамен по математике в форме ГИА сдавали 14 учащихся: в форме ГВЭ 1уч-ся, в форме ОГЭ-13 уч-ся. Результат по обязательному экзамену по математике в 2016-2017 учебном году также разделился на 2 отметки: алгебра и геометрия. В основной срок справились с экзаменом по алгебре 14 уч-ся, средний балл составил 3,9: «5»-0, «4»-12, «3»-2, «2» -0.. С экзаменом по геометрии справились13 учащихся. Средний балл составил 3,5: «5» - 0, «4» - 7, «3» - 6, «2» - 0.

  (В 2015/ 2016 учебном году по алгебре средний балл составил 3,6, по геометрии средний балл составил 3,6; учитель Ерёменко А.Ф.; в 2014/ 2015 учебном году по алгебре средний балл составил 4,0, по геометрии средний балл составил 4,0; учитель Ерёменко А.Ф.). Качественный показатель данного экзамена (учитель Гунденко Т.Г.) по сравнению с прошлогодним показателем немного повысился,  на  качество знаний  повлияла более качественная подготовка учащихся к экзамену.

      Учителю математики следует обратить внимание  на выявленные пробелы в знаниях обучающихся 9 класса, необходимо рассматривать на заседаниях М/О наиболее трудные для обучающихся темы, глубже анализировать причины затруднений обучающихся,  систематически проводить работу по формированию навыков математической грамотности, использовать для подготовки к экзаменам разноуровневые задания, проводить индивидуальную работу с одаренными учащимися и со слабоуспевающими. При организации повторения вводить задания материалов Кимов  из  ГИА  за 9 класс.

    Для итоговой аттестации 2016/17 учебного года обучающиеся выбрали  7 предметов по выбору: физика, биология, история, информатика и ИКТ, химия, география,  обществознание.

    -1. Экзамен по физике сдавали 4 учащихся. Средний балл составил 4,0: «5»- 0, «4» - 4, «3» - 0, «2»-0. В 2015-2016 учебном году экзамен сдавал 1 учащийся. Средний балл составил 4,0: «5»- 0, «4» - 1, «3» - 0, «2»-0. Качественный показатель данного экзамена (учитель Пяткова Е.А.) по сравнению с прошлогодним показателем остался на прежнем уровне.

   - 2. Экзамен по биологии сдавали 6 учащихся. Средний балл составил 3,3: «5»- 0, «4» - 2, «3» - 4, «2»-0. В 2015-2016 учебном году экзамен сдавал 1 учащийся. Средний балл составил 3,0: «5»- 0, «4» - 0, «3» - 1, «2»-0. Качественный показатель данного экзамена (учитель Пшеничная И.А.) по сравнению с прошлогодним показателем немного повысился,  на  качество знаний  повлияла более качественная подготовка учащихся к экзамену.

   - 3. Экзамен по истории сдавал 1 учащийся. Средний балл составил 4,0: «5»- 0, «4» - 1, «3» - 0, «2»-0.

    -4. Экзамен по информатике и ИКТ сдавали 8 учащихся. Средний балл составил 4,2: «5»- 1, «4» - 7, «3» - 0, «2»-0.  (В 2015-2016 учебном году экзамен сдавали 13 учащихся. Средний балл составил 3,4: «5»- 0, «4» - 6, «3» - 6, «2»-1. В 2014-2015 учебном году экзамен сдавали 11 учащихся. Средний балл составил 4,0: «5»- 2, «4» - 8, «3» - 1. Качественный показатель данного экзамена (учитель Докукина А.А.) по сравнению с прошлогодним показателем повысился,  на  качество знаний  повлияла более качественная подготовка учащихся к экзамену.

    -5. Экзамен по химии сдавал 1 учащийся. Средний балл составил 3,0: «5»- 0, «4» - 0, «3» - 1, «2»-0.

     -6. Экзамен по географии сдавали 5 учащихся, средний балл составил 3,8: «5»- 1, «4» - 2, «3» - 2, «2»-0.  (В 2015-2016 учебном году экзамен сдавали 5 учащихся. Средний балл составил 3,2: «5»- 0, «4» - 2, «3» - 2, «2»-1.) Качественный показатель данного экзамена (учитель Волкова О.В.) по сравнению с прошлогодним показателем повысился,  на  качество знаний  повлияла более качественная подготовка учащихся к экзамену.

    -7. Экзамен по обществознанию сдавал 1 учащийся. Средний балл составил 4,0: «5»- 0, «4» - 1, «3» - 0, «2»-0.  (В 2015-2016 учебном году экзамен сдавали 7 учащихся. Средний балл составил 3,2: «5»- 0, «4» - 2, «3» - 4, «2»-1.) Качественный показатель данного экзамена (учитель Суханова Г.С.) по сравнению с прошлогодним показателем повысился,  на  качество знаний  повлияла более качественная подготовка учащихся к экзамену.

 Выводы:  

 1.   14 обучающихся  9  класса окончили  9 класс (приказ № 31  от 20.06.2017 г.), получили аттестат об основном общем образовании. Большинство учащихся в ходе итоговой аттестации подтвердили свои годовые оценки, что говорит об объективности их выставления. В целом итоги соответствуют уровню знаний учащихся, их возможностям и способностям. Уровень знаний по предметам также соответствует требованиям программы.

 2. При проведении государственной итоговой аттестации обучающихся  в выпускном  9  классе школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации. В школе создана соответствующая нормативно – правовая база документации, проведён мониторинг, анализ экзаменационных работ.

 3.   Для учителей и обучающихся  были оформлены стенды в соответствии с инструкциями.

 Рекомендации: 

 1.     Учителям – предметникам  организовывать подготовку к итоговой аттестации на более высоком  методическом уровне, проводить занятия регулярно,  используя дифференцированный подход, выявлять своевременно пробелы в знаниях, работать над исправлением типичных ошибок. Использовать передовой педагогический опыт учителей района, края в подготовке к итоговой аттестации, материалы Кимов, для подготовки к сдаче экзаменов.

 2.     Администрации усилить контроль за проведением государственной итоговой аттестации в 2017/2018 учебном году, учесть недостатки в работе при  составлении плана работы школы по подготовке к государственной итоговой аттестации.

   

 

Зам. директора по УР                                                               Г.А. Горновская