Версия для слабовидящих
Итоговая аттестация выпускников

Меню сайта

Вход на сайт

 Постановление от 26.02.2021г. №256 Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам  основного общего и среднего общего образования   в 2021 году. 

 О утверждении минимального количества первичных баллов, подтверждающего освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, и шкалы перевода суммы первичных баллов за экзаменационные работы государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в пятибалльную систему оценивания в 2021 году                      

 Горячая линия» по вопросам ЕГЭ

Открыта «горячая линия» по вопросам организации и проведения в 2019–2020 учебном году итогового сочинения (изложения), а также государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 (12) классов.

Обращения принимаются по телефону (4212) 677–688 или 8-909-824-76-88 с 9:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней.

Электронная почта:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Телефон для справок: +7 (495) 984-89-19 

Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

 "Горячая линия"управления образования Николаевского района по вопросам ЕГЭ

 Обращения принимаются по телефону: 2-23-06 в понедельник — четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 13:00.

 Ведянова Татьяна Сергеевна (по вопросам организации и проведения ГИА в 11 (12) классе (единый государственный экзамен (ЕГЭ), государственный выпускной экзамен (ГВЭ)).

 Борисова Татьяна Юрьевна (по вопросам организации и проведения ГИА в 9 классе (основной государственный экзамен (ОГЭ), государственный выпускной экзамен (ГВЭ)).

Отдел итоговой аттестации и оценки качества образования министерства образования и науки Хабаровского края

 КОШЕЛЬНИКОВА Екатерина Юрьевна, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.skype: Ekaterina_kosh, тел. 8 (4212) 32-47-26,,67-76-88 (горячая линия)

 ЛОГИНОВА Лариса Юрьевна e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.skype: llarusa,  8 (4212) 32-71-43

 МЕНДЕЛЬ Полина Игоревна, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.skype: polinakosatyuk, 8 (4212)32-47-26

 ДОМНИЧ Мария Владимировна, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., skype: mariy_domnich, 8 (4212) 32-71-43

 ЧЕРНИКОВА Анна Дмитриевна e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.skype: annu-che, 8 (4212) 32-71-43 

 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки запустила «горячую линию» по вопросам проведения единого государственного экзамена. 

По телефону «горячей линии» участники ЕГЭ, их родители, а также преподаватели, организаторы могут обращаться к специалистам Рособрнадзора с вопросами, касающимися разных аспектов ЕГЭ: процедуры экзамена, оформления заданий, организационных требований и др. Кроме того, пользователи могут сообщить и о нарушениях на ЕГЭ. 

Вопросы можно задать по телефону (4212) 56-11-11 и электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск. 

 Министерство образования и науки Хабаровского края 8 (4212) 32-47-26, 8 (4212) 32-71-43, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Подробнее на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

ГИА в МБОУ СОШ р.п. Лазарев

Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию МБОУ СОШ р.п. Лазарев. по адресу ул.Пограничная, 12 руководителю ППЭ Волковой О.В. или уполномоченному представителю  ГЭК Горновской Г.А. заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 февраляВ заявлении необходимо перечислить предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. При этом можно указать любое количество предметов. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. С 2019 года выпускники могут выбрать только один уровень для сдачи ЕГЭ по математике – базовый или профильный. Выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, могут зарегистрироваться на участие в ЕГЭ по математике только профильного уровня. 

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ. 

 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами обучающиеся подают непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

 Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник ЕГЭ подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ. 

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

РАСПОРЯЖЕНИЕ О рассмотрении апелляций о несогласии с выставленными баллами в присутствии участников единого государственного экзамена с использованием информационно-коммуникационных технологий в 2020 году

РЕГЛАМЕНТ рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами  в присутствии участников единого государственного экзамена с использованием информационно-коммуникационных технологий в 2020 году.

 ПЕРЕЧЕНЬ организаций, из которых будет обеспечена дистанционная связь участника единого государственного экзамена, подавшего апелляцию, с членами конфликтной комиссии в 2020 году

                 ПЛАН подготовки  МБОУ  средней  общеобразовательной  школы  р.п. Лазарев    к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11 классов

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

1. Организационные вопросы

1.

Утвердить количество экзаменов итоговой аттестации выпускников и перечень экзаменов по выбору обучающихся

до 5.05

Зам. директора по УВР

2.

Составить и утвердить сосав экзаменационных комиссий

до 5.05

Зам. директора по УВР

3.

Составить и утвердить списки групп учащихся, сдающих экзамены по выбору

до 20.03

Кл. руков., зам. директора по УВР

4.

Составить и утвердить расписание экзаменов

до 15.05

Зам. директора по УВР

5.

Составить и утвердить график консультаций по подготовке к экзаменам

до 15.04

Зам. директора по УВР

6.

Подготовка школьной документации (классные журналы, личные дела)

февраль-май

Кл. руков., зам. директора по УВР

7.

Подготовить папки с документацией по экзаменам (с нормативными документами)

до 5.05

Зам. директора по УВР

8.

Проверить в библиотеке наличие необходимой литературы для экзаменов

до 15.04

Зам. директора по УВР

9.

Оформить стенд для родителей и учащихся с материалами для экзаменов

апрель

Зам. директора по УВР

10.

Провести инструктаж по соблюдению санитарно-гигиенического режима и недопущению перегрузок учащихся при проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников

до 15.05

Зам. директора по УВР

11.

Подготовить праздник «Последний звонок»

к 23.05

Кл. руков., зам. директора по ВР

12.

Провести торжественный акт вручения аттестатов о среднем (полном) общем образовании

 

Директор

13.

Провести выпускной вечер

 

Кл. руков., зам. директора по ВР

2. Работа с педагогическим коллективом

1.

Ознакомить учителей с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников

апрель

Зам. директора по УВР

2.

Подготовить в кабинетах стенды «Готовься к экзаменам» со следующим материалом: а) выписка из Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников; б) формы проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников (по предмету); в) тексты билетов, темы рефератов, тесты; г) требования к ответу, критерии оценок и выставления итоговых отметок; д) советы, рекомендации.

Март-апрель

Учителя-предметники Учителя-предметники

3.

Проведение педсовета «О допуске учащихся к экзаменам»

май

Директор

4.

Мероприятия по контролю работы по подготовке к экзаменам:

   
 

а) целенаправленное посещение обобщающих уроков;

в течение года

Администрация

 

б) проверка выполнения государственной программы;

в течение года

Администрация

 

в) проведение предэкзаменационных проверочных работ по предметам, вынесенным на экзамены;

в течение 4 четверти

Зам. директора по УВР

 

г) собеседования с учителями по организации повторения учебного материала;

апрель

Зам. директора по УВР

 

д) утверждение экзаменационных материалов;

до 30 апреля

Директор

 

е) проверка готовности кабинетов к экзаменам.

Май

Администрация

3. Работа с родителями

1.

Проведение родительского собрания

март

Директор, зам. директора по УВР

 

- Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов.

   
 

-Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации.

   
 

- Порядок выдачи аттестатов.

   

2.

Проведение индивидуальных собеседований с родителями, дети которых требуют особого внимания

в течение года

Классные руководители

3.

Создание группы родительского актива по проведению выпускного вечера и дежурства родителей во время экзаменов

 

Директор, зам. директора по УВР, родительский комитет

4.

Обсуждение плана проведения праздников: «Последний звонок», Выпускной вечер

до 1 мая

Директор, зам. директора по УВР, родительский комитет

4. Работа с учащимися

1.

Знакомство с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников

февраль

Зам. директора по УВР

2.

Порядок выпуска учащихся, оформления и выдачи документов об образовании

февраль

Зам. директора по УВР

3.

Награждение отличившихся выпускников: а) документ об образовании с отличием; б) представление к награждению серебряной медалью «За особые успехи в учении»; в) похвальная грамота «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

февраль

Зам. директора по УВР

4.

Режим дня во время подготовки и проведения экзаменов

март

Классные руководители

 

 


 

  9 класс

  


   11 класс

 

 

   

Итоговое сочинение (изложение) проводится для обучающихся XI (XII) классов и экстернов в качестве условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Итоговое сочинение (изложение) проводится на русском языке. Продолжительность испытания составляет 3 часа 55 минут. В продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников, заполнение ими регистрационных полей и др.). Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) 4 часа и более организуется питание участников.

Методические рекомендации по организации и проведению к итоговому сочинению (изложению) в 2020-2021 году

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 году

 

 

Анализ проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников  11 классов в 2019 / 2020 учебном году  в МБОУ средней общеобразовательной школе

 

р.п. Лазарев

 

Анализ выпуска средней школы показывает, что выпускники получили хорошие знания и умения по предметам школьной программы. Это подтверждают результаты итоговой аттестации, а также ЕГЭ. Подготовка к итоговой аттестации учащихся  11- го класса началась в сентябре с составления годовых планов, в которых была спланирована вся работа, направленная на организацию итоговой аттестации  в форме ЕГЭ. В соответствии с этими планами администрацией школы, классными руководителями и учителями-предметниками был проведен ряд мероприятий, позволивший:

 

-познакомить учащихся и их родителей с условиями проведения итоговой аттестации в текущем учебном году;

 

-организовать осознанный выбор  экзаменов по выбору;

 

-подготовить к обязательным экзаменам.

 

          Обязательный экзамен по русскому языку в форме ЕГЭ сдавали 4 учащихся. Все ученики  справились с работой, средний балл составляет 66, при минимальном количестве – 36 . (В 2018-2019 сдавали 6 учащихся. Все ученики  справились с работой, средний балл составляет 65, при минимальном количестве – 24. В 2017-2018 сдавали 7 учащихся. Все ученики  справились с работой, средний балл составляет 62, при минимальном количестве – 24.) Качественный показатель данного экзамена (учитель Асминина О.Д.) по сравнению с прошлогодним показателем повысился,  на  качество знаний  повлияла более качественная подготовка учащихся к экзамену.

 

        В этом году сдавали экзамен по математике (профильный уровень) сдавали  2 учащихся средний балл составил- 57 при минимальном -27. (В 2018-2019 сдавали  6 учащихся средний балл составил- 60 при минимальном -27, в 2017-2018 сдавали  2 учащихся средний балл составил- 54 при минимальном -27).  Качественный показатель данного экзамена (учитель Гунденко Т.Г.) по сравнению с прошлогодним показателем понизился.

 

 Исходя из представленных  на выбор предметов, выпускники в этом году выбирают следующие предметы:

 

 Обществознание – 1 чел. средний балл – 67 при минимальном -  42 , учитель Базаров Б.Т. ( В 2018-2019 году 2 чел. средний балл – 52 при минимальном -  42. В 2017-2018 году 2 чел. средний балл – 44 при минимальном -  42.) Качественный показатель данного экзамена (учитель Базаров Б.Т.) по сравнению с прошлогодним показателем повысился,  на  качество знаний  повлияла более качественная подготовка учащихся к экзамену.

 

 2. История - 2 чел. средний балл  78   при минимальном 32, учитель Суханова Г.С.

 

 3. Биология  -1 чел. средний балл  57   при минимальном 36. ( В 2018-2019 году 2 чел. средний балл – 42 при минимальном -  36.  Качественный показатель данного экзамена (учитель Пшеничная И.А.) по сравнению с прошлогодним показателем повысился,  на  качество знаний  повлияла более качественная подготовка учащихся к экзамену.

 

 4. Химия - 1 чел. средний балл  52  при минимальном 36. ( В 2018-2019 году 2 чел. средний балл – 30 при минимальном -  36.  Качественный показатель данного экзамена (учитель Пшеничная И.А.) по сравнению с прошлогодним показателем повысился,  на  качество знаний  повлияла более качественная подготовка учащихся к экзамену.

 

 5. Английский язык- 1 чел. средний балл  80  при минимальном 22 , ( В 2018-2019 году 1 чел. средний балл – 63 при минимальном -  22.  Качественный показатель данного экзамена (учитель Бардакова О.М.) по сравнению с прошлогодним показателем повысился,  на  качество знаний  повлияла более качественная подготовка учащихся к экзамену.

 

6. Информатика - 1 чел. средний балл  40  при минимальном 40, учитель Докукина А.А.

 

        Абсолютное большинство учащихся в ходе итоговой аттестации подтвердили свои годовые оценки, что говорит об объективности их выставления. Результатом работы коллектива является предварительное поступление выпускников в вузы 4 человек–50%, 4 человек-(50%)–вССУЗЫ.

         В целом итоги экзаменов соответствуют уровню знаний учащихся, их возможностям и способностям. Уровень знаний по предметам также соответствует требованиям программы. Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.

 

Рекомендации: 

 

1.     Учителям – предметникам  организовывать подготовку к итоговой аттестации на более высоком  методическом уровне, проводить занятия регулярно,  используя дифференцированный подход, выявлять своевременно пробелы в знаниях, работать над исправлением типичных ошибок. Использовать передовой педагогический опыт учителей района, края в подготовке к итоговой аттестации, материалы Кимов, для подготовки к сдаче экзаменов.

 

2.     Администрации усилить контроль за проведением государственной итоговой аттестации в 2020/2021 уч. году, учесть недостатки в работе при  составлении плана работы школы по подготовке к государственной итоговой аттестации.

 

 

Директор                                                                                  О. В. Волкова

 

26 февраля в МБОУ СОШ р.п. Лазарев прошла         

Всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»    

 

Цель акции – повысить информированность родителей выпускников об особенностях экзаменационных процедур.Родители иЕГЭ

     Во всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», которая прошла на базе МБОУ СОШ р.п. Лазарев ППЭ № 040 приняли участие 12 человек, из них 6 – родители будущих выпускников 11 класса. (2 родителя отсутствовали по уважительной причине: болезнь)

 Формат проведения максимально соответствовал установленному Порядку: в пункте проведения экзаменов сумки и телефоны оставили в специальной аудитории. Приветствие участников акции, проверка паспортов, общественные наблюдатели, подробный инструктаж, черные гелевые ручки, КИМы – всё, как на настоящем экзамене.

 Присутствующие смогли увидеть, как проходит регистрация на ЕГЭ и организуется рассадка в аудиториях, как выглядят рабочие места участников ЕГЭ, как происходит печать контрольных измерительных материалов (КИМ) в пункте проведения экзамена (ППЭ), как выглядят КИМ ЕГЭ 2020 года по истории. Родители попробовали свои силы в написании экзаменационной работы, составленной из заданий, аналогичных тем, что будут на ЕГЭ.

 По окончании экзамена у родителей осталось хорошее впечатление от организации и хода проведения ЕГЭ.    

 После экзамена состоялся «круглый стол» с присутствием зам. директора по УР Г. А. Горновской, которая ответила на интересующие вопросы.

Горновская Галина Алексеевна.

 Порадовали отзывы родителей-участников экзамена: организация на должном уровне; всё ясно и понятно; конечно, выполнение некоторых заданий вызывало затруднения… сколько лет прошло после окончания школы, но дети готовятся, значит, сдадут. Действительно, хорошее и нужное мероприятие.