Версия для слабовидящих
Методическая копилка

Меню сайта

Согласно приказу управления образования администрации Николаевского района № 01-15-1727 от 5.10.2017 г. с целью освоения компетенций в области проектирования содержания текущего, промежуточного и итогового оценивания индивидуальных достижений обучающихся 07.11.17 г. состоялся семинар-практикум «Инструментарий оценки индивидуальных достижений обучающихся».

В работе семинара приняли участие директор, заместители директора по УР и ВР, учителя начальных классов, учителя-предметники.

Для проведения семинара-практикума были использованы материалы, подготовленные методистами муниципального бюджетного информационно-методического центра г.Николаевск-на-Амуре.

В ходе теоретической части были заслушаны следующие доклады:

- «Проектирование системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП»;

- «Особенности оценки достижения требований стандарта по предметным результатам образования»;

- «Техники формирующего оценивания».

В практический части семинара педагоги работали в группах, составили карту понятий по теме: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС».

На семинаре использовались приемы и техники работы с дидактическими материалами — «лестница успеха», «карта понятий», «резюме полученной информации» и другие, которые можно использовать на уроках. На каждом этапе семинара проводилась рефлексия знаний по теме семинара и эмоционального состояния педагогов. Несмотря на то, что семинар проводился во второй половине дня, после проведения всех уроков, педагоги отметили хорошее настроение и комфортную обстановку.

 

Подробнее...

Интегрированный урок - практикум

«Построение и исследование графиков функций с помощью Microsoft Office Excel»,

8 класс, алгебра – информатика.

Разработала  учитель информатики МБОУ СОШ р.п. Лазарев Докукина А.А.

 

Цель урока: научатся исследовать  и строить графики функций в среде электронных таблиц.

УУД:  развить познавательный интерес, логическое мышление,  развитие внимательности; навык самостоятельности в работе.

Конспект урока

 «Функция. Область определения и область значений функции» 9 класс

МБОУ СОШ р.п. Лазарев

 (учитель физики и математики Князева Т.А.)

Цели:

Образовательные

    актуализируют знания о понятии функции, области определения и области значений функции;

   научатся применять знания при решении задач;

    познакомятся с  функциональной символикой

Воспитательные

    получат возможность воспитывать  ответственное отношение к учебному труду, настойчивость для достижения результатов.

Развивающие

    научатся абстрагировать и конкретизировать свойства изучаемых понятий;

    получат возможность развивать математическую грамотность;

    научатся формировать  навыки самоконтроля и самооценки.

Задачи:

    систематизируют и расширят представления о функциях;

    выработают умение находить значения функции по заданным значениям аргумента и обратно;

    выработают умение находить область определения и область значений функции;

    научатся понимать и использовать функциональную символику при решении задач.

Оборудование:

    Компьютер с проектором,  раздаточный материал (приложение 1), презентация.

Конспект урока 

Приложение 1

Презентация

Видео-ролик

Урок алгебры в 8  классе по теме "Преобразование рациональных выражений"

Разработала учитель физики и математики МБОУ СОШ р.п.Лазарев Князева Т.А.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Цели урока:

  • Образовательная:  усовершенствуют навыки действий с рациональными дробями; сформируют умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • Воспитательная: повысят  любознательность;
  • Развивающая: научатся проводить доказательные рассуждения, используя математическую речь;   сосредотачиваться на учебной деятельности и предупреждать ошибки по невнимательности (развивать самоконтроль).

Этапы урока

1. Организационный момент. Сообщение темы и постановка цели.

2. Актуализация опорных  знаний учащихся.

3. Закрепление знаний и способов действий.

4. Информация о домашнем задании,  инструкция о его выполнении (вариативное).

5. Подведение итогов урока.

6.Рефлексия.

7. Физкультурная минутка (развитие двигательной сферы, гимнастика для глаз).

Ход урока

Презентация 

Урок по теме: «Выталкивающая сила» с использованием ЦОР и ИД  (физика  7 класс)

 

МБОУ СОШ р.п.Лазарев учитель физики Князева Т.А.

Цели:

Научатся обнаруживать наличие силы, выталкивающей тело из жидкости, узнают, от каких факторов зависит (не зависит) величина выталкивающей силы и сформулируют закон Архимеда через установление зависимости силы Архимеда от объёма погруженного в жидкость тела и от плотности жидкости.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Форма урока: урок-беседа с элементами исследования.

Оборудование

1. Компьютерная презентация

2. Проектор

3. Демонстрационные опыты

4. Фронтальные эксперименты

5. Рабочие листы для оформления результатов исследования

Презентация к уроку. 

 

Подробнее...

Технологическая карта урока физики по ФГОС

Учебный предмет: физика

Учитель физики МБОУ СОШ р.п.Лазарев Николаевский район Хабаровский край Князева Т.А.

Класс:   7  класс

УМК:     «Физика»  Автор: А.В. Перышкин

Тема урока:  «Строение вещества. Молекулы и атомы»

Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Презентация к уроку. 

Подробнее...