Версия для слабовидящих
Прием в МБОУ СОШ р.п. Лазарев

Меню сайта

  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СООТВЕТСТВУЮЩИХ УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Николаевского муниципального района от 23.01.2018 № 21-па "О закреплении территорий за муниципальными общеобразовательными учреждениями Николаевского муниципального района на 2018–2019 учебный год»

 Правила приема в МБОУ СОШ р.п. Лазарев

 Правила приема в 1 класс МБОУ СОШ р.п. Лазарев

 Приказ о приеме в 1 класс 2018-2019 уч.год

 Структура учебного плана 1- 4 классы

      Количество классов-комплектов, в которых осуществляется набор на 2018-2019 учебный год: 1 класс

ПЛАН приема 2018-2019 уч.год - 15 обучающихся.

ФАКТ приема на 10.02.18 г. - 11 обучающихся.

График приема граждан по зачислению в 1 класс.

Учитель, работающий в первом классе 2018-2019 учебного года:

Кривобокова Юлия Евгеньевна, образование среднее специальное, соответствие занимаемой должности, стаж работы 3 года.

На 1 ступени обучения в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся устанавливается  пятидневная учебная неделя.

Продолжительность учебного года для 1 класса – 32 недели. Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, для 1 класса дополнительно одна неделя в феврале. Каникулы для учащихся проводятся в сроки, определенные министерством образования и науки Хабаровского края.

         Обучение осуществляется в одну смену.

         Начало занятий - в 8.30.

         Проведение нулевых уроков запрещено.

         С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроке проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.

                  Максимальная нагрузка учащихся соответствует требованиям СанПин, 2.4.2.2821-10 и составляет 21 академический час в неделю (+ 8 часов внеурочной деятельности)

        

В 1-х классах образовательный процесс осуществляется с соблюдением следующих требований в соответствии с ФГОС:

¬ организация облегченного дня в середине недели;

¬ проведение не более 4 уроков в день;

¬ обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся;

¬  «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

в первой четверти – 3 урока по 35 минут каждый

во второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый

с третьей четверти – 4 урока по 45 минут каждый.

 

Структура учебного плана (1-4 классы)

 

    Учебный план обеспечивает гарантии получения обучающимися образования, соответствующего базовому уровню образовательного стандарта по всем предметам. Программа 1-го класса реализуется за счет обязательной части учебного плана.

    Во второй половине дня работают кружки, клубы, спортивные секции. Ученики могут пользоваться школьной библиотекой. Библиотечный фонд учебников достаточен для обеспечения школьников учебной литературой.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (проект)

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней

общеобразовательной школы р.п. Лазарев на 2017/2018 учебный год

 

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

1 класс

Обязательная часть

Филология

Русский язык

5

Литературное чтение

4

Иностранный язык

(английский)

0

Математика и информатика

Математика

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

Искусство

Музыка

1

ИЗО

1

Технология

Технология

1

Физическая культура

Физическая культура

3

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

 

ИТОГО:

21

 Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения

0

       Предельно допустимая нагрузка

21

 Внеурочная образовательная деятельность

8

Направление

Форма реализации

 

Спортивно-оздоровительное

 

от 1 до 3

Духовно-нравственное

 

по 1

Социальное

 

по 1

Общеинтеллектуальное

 

от 1 до 3

Общекультурное

 

от1до2

ИТОГО:

8

       

 Учебная программа для реализации образовательной программы школы 1- 4 классы УМК « Перспективная начальная школа»

           В состав учебно-методических комплектов по всем предметам учебного плана входят: программа, учебники, учебные тетради к ним, методические пособия, электронные образовательные ресурсы, пособия для оценки достижения планируемых результатов образования.

Охрана здоровья учащихся 

С целью охраны здоровья учащихся администрация школы разрабатывает комплекс мероприятий, который реализуется педагогическими, медицинским и другими работниками школы.

         Комплекс содержит следующие мероприятия:

  1. Работают спортивные секции.
  2. Раз в год проводятся по расширенной программе осмотры учащихся врачами-специалистами.
  3. В режиме внеурочной деятельности обязательные прогулки с подвижными играми на свежем воздухе.
  4. Организовано двухразовое горячее питание.
  5. Регулярно проводятся физкультминутки во время урока.
  6. Проведение экскурсий в рамках уроков «Окружающий мир».

На территории школы оборудованы:

¬ 1 спортивный зал

¬ спортивная площадка. 

Программа дополнительного образования

Внеурочная работа является важной составной частью образовательного процесса. Программа внеурочной работы реализуется через систему индивидуальных занятий, кружковую работу.

В первых классах внеурочная деятельность в рамках введения ФГОС представлена следующими направлениями:

Внеурочная образовательная деятельность

8

Направление

Название объединения

 

Спортивно-оздоровительное

«Путешествие по тропе здоровья», «Здоровей-ка»

 

3

Духовно-нравственное

«Я-гражданин России»

1

Социальное

« Риторика»

1

Общеинтеллектуальное

« Я - исследователь», «В гостях у сказки», "Занимательная математика", "Занимательный английский", "Юный филолог"

2

Общекультурное

«Радость творчества»

1

ИТОГО:

8

  

Формы аттестации достижений учащихся

 

Особенности начального образования в 1-2 классах безотметочная форма аттестации. Это мотивировано психологическим состоянием адаптационного периода школьников, развитием интереса к познаниям и мотивации к обучению.

         Индивидуальные достижения учащихся фиксируются и отмечаются грамотами, похвальными листами, благодарственными письмами родителям и др. в Портфолио.

Советы родителям первоклассника.

 

Малыш - первоклассник или вскоре станет им? Как организовать своему ребенку безболезненный переход от летних каникул к учебным будням? Как помочь ребенку справиться с трудностями первых дней учебы в школе? Вот простые, но очень действенные советы родителям первоклассников.

 

1.  Будить ребенка нужно спокойно. Посыпаясь, он должен видеть Вашу ласковую улыбку и услышать нежный голос. Не торопите его сутра, не ругайте  и не укоряйте за допущенные ошибки и оплошности,  даже если накануне «его предупреждали», не дергайте ребенка по пустякам. Вы рассчитываете время, необходимое ребенку для сборов в школу, вины ребенка нет.

 

2.  Не отправляйте малыша в школу без завтрака.

 

3.  Не прощайтесь с ребенком, предупреждая: «веди себя хорошо», «смотри, не балуйся», «чтобы сегодня обошелся без плохих оценок»  и так далее. Пожелайте ребенку удачи, найдите пару ласковых слов, поддержите его, приободрите. У малыша впереди трудный трудовой день.

 

4.  Встречая ребенка после школы, не набрасывайтесь сразу: «Что получил?», будьте спокойны и дайте малышу почувствовать, что он дома, дайте ему немного отдохнуть после учебного дня. Если же он жаждет чем-то поделиться с Вами, то не отмахивайтесь, выслушайте его, это не займет очень много времени. Если же первоклассник огорчен, но упорно молчит, не настаивайте, пусть немного успокоится и расскажет все сам.

 

5.  Выслушав все замечания учителя, не спешите устраивать разбор полетов и максимально постарайтесь, чтобы все разговоры с учителем происходили без ребенка.

 

6.  После возвращения из школы не торопите ребенка садиться за уроки, ему нужен отдых в течение 2-3 часов. Хорошо было бы поспать часа полтора, чтобы восстановить силы. Лучше всего делать домашние задания в промежутке с 15 до 17 часов. Позже заниматься просто бесполезно, материал не усваивается.

 

7.  Не заставляйте первоклассника, да и более старшего школьника делать уроки в один присест, каждые 15-20 минут занятий нужно делать перерыв 10 минут, можно немного размяться, сделать гимнастику для глаз или пальчиковую гимнастику.

 

8.  Когда ребенок делает уроки, не сидите у него «над душой», дайте возможность быть самостоятельным, но если ваша помощь понадобится, то Вы должны помочь. Наберитесь терпения и спокойно помогите малышу разобраться. Это не значит, что Вы должны сделать что-то за него. Спокойный, уверенный тон, ваша поддержка и похвала очень нужны ребенку. Он должен быть уверен в том, что Вы поможете разобраться во всех проблемах всегда, что он может на Вас рассчитывать.

 

9.  Не акцентируйте внимание ребенка на оценках. Главное не оценки, а знания!

 

10.  В общении с малышом избегайте условий. «Если ты хорошо сделаешь то, я сделаю …». Иногда условия становятся невыполнимыми. Найдите в течение дня хоть полчаса, чтобы пообщаться с ребенком, не отвлекаясь на телефон, телевизор, домашние обязанности и других членов семьи. Пусть он расскажет Вам то, что считает важным, в этот момент важны дела и проблемы малыша, его радости, заботы и неудачи.

 

11.  Очень важный момент! У всех взрослых в семье должна быть одна тактика общения с ребенком! Никогда нельзя обсуждать педагогические разногласия в присутствии ребенка!!! Все обсуждения тактических приемов проводите без него! Не может быть так, что у мамы - это плохо, а у папы – это хорошо! Если у Вас возникают сложности в воспитании, то лучше проконсультироваться с психологом, врачом, учителем. Не считайте, что литература по воспитанию детей – это не для ВАС. Иногда даже те прописные истины, которые Вам давно известны, но изложены на бумаге, открывают глаза на происходящее, на корень проблемы и легко находятся пути ее решения.

 

12.  Не стоит сомневаться в правдивости жалоб ребенка на головную боль, утомляемость, плохое состояние. Чаще всего это абсолютная правда, дети устают, особенно если у них есть трудности в учебе, в отношениях с одноклассниками и учителем.

 

13.  Даже «уже большие» дети нуждаются в материнской ласке. Они любят и сказку перед сном, и песенку, и ласковые поглаживания. Это все помогает снять напряжение, успокаивает, а главное, дает ребенку уверенность в Вашей любви, не зависимо от того, как он себя ведет, как учится и так далее. Старайтесь не напоминать ребенку перед сном о неприятностях прошедшего дня, не обсуждать то, что будет завтра, не выяснять отношения. Завтра наступит новый день, он будет радостным, добрым и более удачным. Именно эта мысль должна быть итогом истекшего дня.

 

14.  Режим дня школьника очень важен для правильной организации его труда и отдыха.  Разумное чередование физической и умственной деятельности, достаточное количество сна, регулярный отдых, желательно на свежем воздухе, способствуют нормальной работе и развитию нервной системы и всех других систем организма малыша и обеспечивают ребенку нормальную работоспособность.

 

 

 

15.  В вечернее время уделите малышу побольше времени. Выслушайте его рассказы, не обязательно это будет отчет о сегодняшнем дне. Он может рассказать о том, что читал, слышал, что его беспокоит. Вы должны выслушать малыша и помочь разобраться в его проблемах. Можете поделиться своими мыслями и наблюдениями, это создаст более доверительную обстановку. Помните, что первоклассник - это Ваш любимый ребенок, который всегда должен знать, что лучшие его друзья – мама и папа! Он всегда может на ВАС рассчитывать, и ВЫ всегда ему поможете, защитите, поймете и поддержите!

 

Вот такие вот простые, но очень важные советы родителям первоклассников!

 

Пусть наши детки всегда будут здоровы и счастливы!